понедельник, 12 августа 2013 г.

Я гордо заявляю : "Я растяпа!"

На  самом деле писать на определённую тему не так легко, как это может показаться изначально.
Чтобы создать тот же рассказ, ты ищешь вдохновение, порыв, музу.
Слова не ложатся на бумагу без увлечения той темой, к которой они относятся. Иначе это называется «высосать из пальца» .
Сегодня я решила о чем-то написать, но вот не нахожу своего блокнота.
А ну да, я хотела написать Вам о растяпах. Да, вы прочли правильно, растяпы -это люди, вечно что-то теряющие, о чём-то забывающие, находящиеся всегда на «своей волне».
Я отношусь именно к такому типу людей. И мне ни капли не стыдно признать это. Я всегда витаю в своих мыслях, могу отключиться настолько, что не буду слышать, что мне говорят прямо в глаза.
Часто забываю о том, что меня просили сделать еще 10 минут назад, при  том, что я ответила человеку на его просьбу согласием.
Почему так происходит? Я не знаю.
  Разные умные люди говорят, что рассеяность и отсутствие концентрации внимания признак психологического расстройства.
Я же думаю, что в наше время мы просто не умеем расслабляться. Наш мозг обязан всегда перерабатывать гигантские потоки  информации, что и отвлекает от реальности.
Всех моих близких всегда злило, что я человек «себе на уме» ,я вечно забывала, что где лежит, на вопрос «какой сегодня день» не могла ответить без календаря.  В 15 лет меня спрашивали : «Ты влюблена что ли?» .    Влюбленность всем кажется причиной отвлечения от мира. Однако, хочу Вам сказать, что ко мне собранность пришла лишь в паре с любовью. Внимание к другому человеку заставило весь мой разум работать наперекор себе.
Ведь когда любимый человек просит что-то сделать, ты просто не можешь себе позволить забыть. Ты записываешь, пишешь хоть на лбу, но даёшь себе установку «ЗАПОМНИТЬ!»
Так я научилась концентрировать своё внимание на разных мелочах(хотя в магазин без записки не хожу). Именно записывая все минутные идеи, я научилась их запоминать. Приложение «заметки» в моём телефоне стало просто незаменимой вещью. 
Однако было очень забавно, когда телефону пришлось сделать сброс настроек и ВСЕ заметки испарились. ПФФ..и нет всех напоминаний. Это конечно было обидно.  (Делайте резервные копии!!!)
Ну вот, от меня снова ушла мысль и я забыла о чем хотела написать дальше, но надеюсь, Вы вынесите урок, на моих ошибках))
Записывайте свои мысли, не забывайте о просьбах, составляйте списки для похода за покупками и жизнь станет чуточку легче. По крайней мере, в симбиозе с окружающими.


Комментариев нет:

Отправить комментарий