понедельник, 19 августа 2013 г.

Что за страна!? Умер? Так и надо!

Сегодня без лишних вступлений.
Передо мной сегодня предстала страшная картина.
По улице Куза-Водэ (угол с Индепенденций)  часов в 10 утра я направлялась в сторону базарчика и заметила скопление народа,  из них две рыдающие персоны и двое представителей закона, яро что-то записывающих, а между ногами всей этой толпы лежал умерший человек!
К сожалению, не скажу ни пол, ни возраст, тело было накрыто подобием покрывала из фольги, закреплённое камнями с дороги. Это наплевательское отношение меня удивило. Кто угодно мог пройти чуть ли не по  телу умершего. Место не было ни оцеплено, ни служебной машины полиции видно не было, ни даже скорой или катафалка.   Я не знаю, от чего умер тот человек, люди вокруг судачили, что это был инфаркт.
Я вернулась к месту происшествия примерно через час и картина не изменилась. Все ходили мимо прикрытого тела, совершенно не стесняясь, а полиция и предпринимать ничего не собиралась, стояли и заполняли свои документики.
Час и даже больше тело умершего человека проторчало на солнцепёке!!
Что за страна?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий